Общайтесь с поставщика? поставщик
Ellen Ms. Ellen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Baisiwei Import&Export Trade Co., LTD.

Кабели быстрой зарядки для Android

Кабели быстрой зарядки для Android

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: X03

    Тип интерфейса: USB

    соединитель: USB

    универсальный: универсальный

    Длина кабеля: <4 фута

    переключатель: Без переключателя

    Функция передачи данных: Функция передачи данных

    убирающийся: Не масштабируемость

    Функция зарядки: Функция зарядки

    IC Chip: С IC Chip

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: TIANJIN

Описание продукта


Кабель быстрой зарядки для Android. Обеспечьте максимальную скорость зарядки до 4А, заряжайте быстрее, чем большинство стандартных кабелей, и лучше работайте для скорости. Сверхтонкая соединительная головка вставляется практически во все отверстия в корпусе. Не откажитесь от вашего выбора громоздким кабелем.

Благодаря проверенному сроку службы при изгибе 10000+, зарядному кабелю Android с прочными металлическими разъемами, более долговечному и выгодной цене для длительной зарядки.

Длинный кабель зарядного устройства для Android с разъемами из стойкого алюминиевого сплава, утолщенная медная проводка внутри наших кабелей для обеспечения 100% совместимости для стабильной передачи данных и быстрой зарядки без сообщений об ошибках.

Марка: Майми

Модель: X03

Выход: 5V / 4A

Длина кабеля: 1000 мм

Цвет белый


3456


С длиной 3,3 фута, вы можете лежать на диване или диване и использовать свои устройства, в то время как вы заряжаете с помощью кабеля быстрой зарядки для Android одновременно. И вы можете свободно использовать в своей спальне, офисе и даже на заднем сиденье вашего автомобиля.

Зарядный кабель Android обеспечивает передачу данных между телефоном и ноутбуками или настольными компьютерами с одинаковым портом. Он уверен, что ваш длинный кабель зарядного устройства для Android заряжать и синхронизировать для вашего новейшего телефона, Pad с тем же портом. Этот зарядный кабель имеет надежную защиту от перегрева, перезарядки и обеспечит безопасную среду зарядки для вас. Высококачественная луженая медная проволока повышает качество сигнала и увеличивает срок службы. Синхронизация и зарядка на высоких скоростях на ваших устройствах. Наши технологические группы проводят тысячи испытаний, чтобы обеспечить 100% безопасность.


Группа Продуктов : Микро USB кабель

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ellen Ms. Ellen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Baisiwei Import&Export Trade Co., LTD.

Fast charging cables for android

Fast charging cables for android

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: X03

    Interface Type: USB

    Connector: USB

    Universal: Universal

    Cable Length: <4 Feet

    Switch: Without Switch

    Data Transmission Function: Data Transmission Function

    Retractable: Not Scalable

    Charging Function: Charging Function

    IC Chip: With IC Chip

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: TIANJIN

Product Description


Fast Charging Cable for android , Ensure a maximum charging speed up to 4A, charge faster than most standard cables and work better for speed. The super slim connector head slots into virtually all case openings. Don't be denied your case of choice by a bulky cable.

With a tested 10000+ bend lifespan, Android charger cable with strong metal connections, more durable with best price for your long life charging use.

Long android charger cable with anti-resistant aluminum alloy connectors, thickened copper wiring inside our cables to ensure 100% compatibility to transmit data stably and fast charging without error message.

Brand : Maimi

Model : X03

Output : 5V/4A

Cable length :1000mm

Color : white


3456


With the 3.3ft length, you can lie on the couch or sofa and use your devices while you are charging with the fast charging cable for android at the same time. And you can use freely in your bedroom, office and even in the backseat of your car.

Android charger cable provides data transfer between your Phone and laptops or desktops with same port. It is sure your long android charger cable to charge and sync for your newest Phone,Pad with same port. This charging cable has strong overheat protect, overcharging protect and it will provide a safe charging environment for you. High-quality Tinned copper wire maximizes signal quality and increases durability. Sync and Charge at fast speeds on your devices. Our technology teams make thousands of tests to ensure 100% safety .


Looking for ideal Fast Charging Cable for Android Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Android Charger Cable are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Long Android Charger Cable. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Micro USB Cable

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List