Общайтесь с поставщика? поставщик
Ellen Ms. Ellen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Baisiwei Import&Export Trade Co., LTD.

Верхние наушники

Верхние наушники

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: H8

    Line-Control: Line-Control

    Тип Jack: USB

    Микрофон: С микрофоном

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: TIANJIN

Описание продукта

Высокое качество звука с супер динамичным глубоким басом, высоким разрешением, высоким и четким мощным звуком. Верхние наушники имеют превосходное качество стереозвука. Наслаждайтесь полным комфортом прослушивания благодаря мягким, плотным ушным вкладышам, которые соответствуют вашим ушам, и обеспечивают идеальное звучание.

Слушая дома или на работе, эти лучшие спортивные наушники подходят к телефонам и планшетам на базе Android, телефонам и планшетам с ОС Windows, MP3-плеерам, ноутбукам и компьютерам с ОС Windows и Apple, а также к таким продуктам Apple, как iPhone и iPad.

Играть | Пауза | Громкость вверх / вниз | Ответ / завершение вызова | Next Track все в пределах легкой досягаемости. Встроенный микрофон верхних проводных наушников и один пульт ДУ для ответа на звонки в режиме громкой связи.

Модель: H8

Версия Bluetooth: 4.1

Эффективное расстояние: 10 м

Диапазон частот: 2,4-2,48 ГГц


124

6-2

7


Эти лучшие наушники используют технологию Bluetooth 4.1, обеспечивают более быстрое соединение и более стабильное соединение, поддерживают различные устройства с поддержкой Bluetooth

Лучшие спортивные наушники оснащены высокопроизводительными динамиками, которые предназначены для расширенного частотного диапазона, меньшего искажения и предназначены для максимального вывода звука и минимизации потерь звука, что означает, что вы получаете высококачественные звонки.

Верхние проводные наушники обладают превосходным качеством стереозвука. Наслаждайтесь полным комфортом прослушивания благодаря мягким, плотным ушным вкладышам, которые соответствуют вашим ушам, и обеспечивают идеальное звучание.

Группа Продуктов : Наушники

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ellen Ms. Ellen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Baisiwei Import&Export Trade Co., LTD.

Top earphones

Top earphones

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 50 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: H8

    Line-Control: Line-Control

    Jack Type: USB

    Microphone: With Microphone

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: TIANJIN

Product Description

High performance sound quality with super dynamic Deep bass high resolution treble & crisp powerful sound. The top Earphones have perfect stereo sound quality, Enjoy full listening comfort with soft, snug ear buds that conform to your ears, bring you the perfect audio enjoyment.

Listening at home or at work ,these top sports earphones fit with Android phones and tablets, Windows phones and tablets, MP3 players, windows and apple laptops and computers, as well as, Apple products such as the iPhone and iPad.

Play | Pause | Volume Up / Down | Answer / End Calls | Next Track are all within a convenient reach. Built-in microphone of the top wired earphones and one button remote for answering calls hands free.

Model : H8

Bluetooth version : 4.1

Effective distance : 10m

Frequency Range : 2.4-2.48Ghz


124

6-2

7


These top earphones adopted Bluetooth 4.1 technology, provides faster pair and more stable connection, supports various Bluetooth-enabled devices

The top sports earphones are built with high-performance speakers , which for extended frequency range, lower distortion, engineered to maximize sound output and minimize sound loss, which means you get high-quality calls.

The top wired earphones has perfect stereo sound quality, Enjoy full listening comfort with soft, snug ear buds that conform to your ears, bring you the perfect audio enjoyment.

Looking for ideal Top Earphones Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Top Sports Earphones are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Top Wired Earphones. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Earphones

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List